ОП.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования
(далее ФГОС СПО) по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ, приказ
Минобрнауки России № 1569 от 09декабря 2016 г

Организация – разработчик: ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный
техникум»

Разработчик: Нерегулярная Елена Михайловна

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ .................................................3
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ .......................................9
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ .....................................................................13
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ......................

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Рабочая программа дисциплины ОП.03 Иностранный язык в профессиональной
деятельности
предназначена для изучения английского языка в профессиональных
образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего
общего образования на базе основного общего образования при подготовке
квалифицированных рабочих, служащих. Программа разработана на основе требований
Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины Английский язык для
профессиональных образовательных организаций, предъявляемых к структуре,
содержанию и результатам освоения учебной дисциплины, и в соответствии с
Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах
освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе
основного общего образования с учетом требований федеральных государственных
образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего
профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в
сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06259).
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной
образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.07 Мастер
общестроительных работ.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный учебный
цикл, имеет межпредметные связи со всеми профессиональными модулями в области
профессиональной терминологии на иностранном языке.
1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Программа предназначена для обучения студентов английскому языку. В
результате изучения дисциплины обучающийся должен овладеть навыками
свободного владения устной речью в рамках, определенных профессиональной
тематикой, а так же должен знать:

профессиональную терминологию сферы общестроительных работ,
владение разговорно-бытовой речью и языком специальности для активного
применения иностранного языка, как в повседневном, так и в профессиональном
общении и деятельности;

лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и
перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

простые предложения, распространенные за счет однородных членов
предложения и/или второстепенных членов предложения;

предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные,
побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; сложносочиненные
предложения: бессоюзные и с союзами and, but;

имя существительное: его основные функции в предложении; имена
существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также
исключения.

артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи
употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление
существительных без артикля.

имена прилагательные в положительной, сравнительной и
превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные
наречия, производные от some, any, every.

Количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.
глагол, понятие глаголасвязки.Образование и употребление глаголов в Present,
Past,
Future
Simple/Indefinite, Present,Past,Future Continuous/Progressive, Present ,Past,Future
Perfect;



уметь:
Общие умения
 использовать языковые средства для общения (устного и письменного) на
иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
 владеть техникой перевода (со словарем) профессионально-ориентированных
текстов;
 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять
словарный запас лексикой профессиональной направленности, а также
лексическими единицами, необходимыми для разговорно-бытового общения;
Диалогическая речь
участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему;
осуществлять запрос и обобщение информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку)
к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме;
 вступать в общение (порождение инициативных реплик для начала разговора, при
переходе к новым темам);
 поддерживать общение или переходить к новой теме (порождение реактивных
реплик – ответы на вопросы собеседника, а также комментарии, замечания,
выражение отношения);
 завершать общение;





Монологическая речь
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме, проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
в содержательном плане совершенствовать смысловую завершенность, логичность,
целостность, выразительность и уместность.
Письменная речь
 небольшой рассказ (эссе);
 заполнение анкет, бланков;
 написание тезисов, конспекта сообщения, в том числе на основе работы с текстом.




Аудирование
понимать:
 основное содержание текстов монологического и диалогического характера в
рамках изучаемых тем;
 высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях
повседневного общения.
 отделять главную информацию от второстепенной;
 выявлять наиболее значимые факты;
 определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую
или интересующую информацию.

Чтение
 извлекать необходимую, интересующую информацию;
 отделять главную информацию от второстепенной;
 использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни.
В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает общие компетенции:
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам.
Распознавание сложных проблемных ситуаций в различных контекстах.
Проведение анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной
деятельности
Определение этапов решения задачи.
Определение потребности в информации
Осуществление эффективного поиска.
Выделение всех возможных источников нужных ресурсов, в том числе неочевидных.
Разработка детального плана действий
Оценка рисков на каждом шагу
Оценивание плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации,
предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана.
Распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;
Анализировать задачу и/или проблему и выделять еѐ составные части;
Правильно выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения
задачи и/или проблемы;
Составить план действия,
Определить необходимые ресурсы;
Владеть актуальными методами работы
в профессиональной и смежных сферах;
Реализовать составленный план;
Оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью
наставника).
Актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и
жить;
Основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в
профессиональном и/или социальном контексте.
Алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;
Методы работы в профессиональной и смежных сферах.
Структура плана для решения задач
Порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности.
Планирование информационного поиска из широкого набора источников, необходимого
для выполнения профессиональных задач
Проведение анализа полученной информации, выделение в ней главных аспектов.
Структурирование отобранной информации в соответствии с параметрами поиска;
Интерпретация полученной информации в контексте профессиональной деятельности
Определять задачи поиска информации
Определять необходимые источники информации
Планировать процесс поиска
Структурировать получаемую информацию
Выделять наиболее значимое в перечне информации
Оценивать практическую значимость результатов поиска
Оформлять результаты поиска

Номенклатура информационных источников применяемых в профессиональной
деятельности
Приемы структурирования информации
Формат оформления результатов поиска информации
ОК 3Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие.
Использование актуальной нормативно-правовой документации по профессии
(специальности)
Применение современной научной профессиональной терминологии
Определение траектории профессионального развития и самообразования
Определять актуальность нормативно-правовой документации в профессиональной
деятельности
Выстраивать траектории профессионального и личностного развития
Содержание актуальной нормативно-правовой документации
Современная научная и профессиональная терминология
Возможные траектории профессионального развития и самообразования
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
Участие в деловом общении для эффективного решения деловых задач
Планирование профессиональной деятельности
Организовывать работу коллектива и команды
Взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
Психология коллектива
Психология личности
Основы проектной деятельности
ОК 5Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с
учетом особенностей социального и культурного контекста.
Грамотно устно и письменно излагать свои мысли по профессиональной тематике на
государственном языке
Проявление толерантности в рабочем коллективе
Излагать свои мысли на государственном языке
Оформлять документы
Особенности социального и культурного контекста
Правила оформления документов.
ОК 9
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
Применение средств информатизации и информационных технологий для реализации
профессиональной деятельности
Применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач
Использовать современное программное обеспечение
Современное оборудование. Современные технологии.
ОК 10
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном
языке.
Применение в профессиональной деятельности инструкций на государственном и
иностранном языке.
Ведение общения на профессиональные темы
Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы
(профессиональные и бытовые),
понимать тексты на базовые профессиональные темы
участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы
строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)
писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные
темы
правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы
основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)
лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов
профессиональной деятельности
особенности произношения
правила чтения текстов профессиональной направленности

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

34

в том числе:
теоретическое обучение

20

практические занятия

12

самостоятельная работа

2

Промежуточная аттестация в форме

дифференцированный зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

№
занятия
1
2
3
4
5
6
7
8

№
урока
1-2
3-4
5-6
7-8
9-10
11-12
13-14
15-16

9
10

17-18
19-20

11

21-22

12

21-22

13
14
15

23-24
25-26
27-28

16
17

29-30
31-32

Тема занятия

Уровень освоения

Вводно-коррективный курс
Проблема занятости. Поиск работы.
Структура и функции типичной строительной организации
Профессиональные качества работника на строительной площадке
Практическая работа1. Этикет делового общения
Грамматический материал: Количественные местоимения much, many, few, a few, little, a little.
Кадровая служба и работа с клиентом
Практическая работа2. Грамматический материал: Времена группы Continuous. Неопределенные
наречия, производные от some, any, every.
Новые технологии и инновации в своей профессии.
Освоение лексического материала по темам: «Использование интернета и новых технологий в
профессии «Мастер общестроительных работ»
Практическая работа 3. Грамматический материал по теме: Совершенные времена глагола: Present,
Past
Практическая работа 4. Грамматический материал по теме: Совершенные времена глагола: Future
Perfect
Цифры, числа, математические действия, основные математические понятия и физические явления
Экономика. Рынок.
Практическая работа 5. Чтение и перевод текстов. Монологическая, диалогическая речь.
Аудирование.
Профессия, карьера
Практическая работа 6. Лексический материал по теме: расширение потенциального словаря за
счет овладения интернациональной лексикой
Итого

2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
32 часа

Содержание учебного материала
Тема 1.Вводно-коррективный курс
Освоение лексического материала по темам: «Семья. Отношение семьи у выбранной
профессии», «Мои друзья и их занятость».
Грамматический материал:
Местоимения (личные, притяжательные, возвратные). Объектный падеж
неопределенные местоимения, производные от some, any, no, every.
- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и
составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);
- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или
второстепенных членов предложения;
- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и
порядок слов в них;
- безличные предложения;
- понятие глагола-связки.
Тема 2.Проблема занятости. Поиск работы
Освоение лексического материала по темам: «Пути поиска работы», «Написание резюме,
сопроводительного письма», «Собеседование»
Грамматический материал:
- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во
множественном числе, образованные по правилу, а также исключения.
Тема 3.Структура и функции типичной строительной организации
Освоение лексического материала по темам: «Структура, история и развитие
строительной организации», «Деятельность строительных организаций», «Использование
интернета и деловая переписка»
Грамматический материал: Артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные
случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление
существительных без артикля.
Тема 4.Профессиональные качества работника на строительной площадке
Освоение лексического материала по темам: «База знаний для профессии «Мастер
общестроительных работ», умения необходимые квалифицированным рабочим», «Работа
с технической документацией»
Грамматический материал:
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу, а также исключения. Образование и употребление глаголов в
Present, Past, Future Simple/Indefinite.
Тема 5.Этикет делового общения
Освоение лексического материала по темам: «Деловые контакты», «Работа в коллективе»,
«Виды общения по письмам и телефону», «Переговоры и деловые поездки»
Грамматический материал: Количественные местоимения much, many, few, a few, little, a
little.
Тема 6.Кадровая служба и работа с клиентом
Освоение лексико-грамматического материала диалогов по теме «Обслуживание
посетителей», «Повышение квалификации», «Прием на работу».
Грамматический материал: Времена группы Continuous. Неопределенные наречия,
производные от some, any, every.
Тема 7.Новые технологии и инновации в своей профессии
Освоение лексического материала по темам: «Использование интернета и новых
технологий в профессии «Мастер общестроительных работ»
Грамматический материал по теме: Совершенные времена глагола: Present, Past, Future
Perfect.

Тема 8 Цифры, числа, математические действия, основные математические
понятия и физические явления
Чтение и перевод текстов. Монологическая, диалогическая речь. Аудирование.
Составление высказывания. Активизация лексических единиц.
Лексический материал по теме: расширение потенциального словаря за счет овладения
интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов.
Грамматический материал:
- разряды числительных;
- употребление числительных
Тема 9 Экономика. Рынок
Чтение и перевод текстов. Монологическая, диалогическая речь. Аудирование.
Лексический материал по теме: расширение потенциального словаря за счет овладения
интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов.
Грамматический материал:
- формы инфинитива и их значение
- функции и употребление инфинитива
Тема 10.. Профессия, карьера
Составление высказывания. Активизация лексических единиц.
Лексический материал по теме: расширение потенциального словаря за счет овладения
интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов.
Грамматический материал:
- сочинительные союзы;
- подчинительные союзы;
- частицы;
- междометия
Самостоятельная работа обучающихся-2 часа
Подготовить презентацию на тему: «Новые технологии в моей профессии»
Написание эссе «Перспективы экономического роста России в условиях глобализации»
Итоговая аттестация в виде дифференцированного зачета

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
3.1. Материально-техническое обеспечение
Реализация программы дисциплины осуществляется при наличии кабинета
«Иностранного языка»;
Оборудование кабинета:
Рабочее место преподавателя
Рабочие места обучающихся
Мебель для размещения и хранения учебной литературы и учебного оборудования
Мебель для использования аппаратуры
Технические средства обучения
Экран
Проектор
Видеомагнитофон
Проигрыватель
Компьютер преподавателя с лицензионным программным обеспечением, колонки
3.2. Информационное обеспечение обучения
3. 2.1 Основные источники:
1. Английский язык.10 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений /О.В.
Афанасьева[и др.].-2-е изд.-М.:ExpressPublishing: Просвещение, ОАО «Московские
учебники»,2017.-248с.:ил.-(Английский в фокусе).
2. Английский язык.11 класс:учеб.для общеобразоват. учреждений /О.В.
Афанасьева[и др.], 2017.
3. Planet of English (+CD) . Безкоровайная Г.Т. учебник английского языка для
учреждений СПО, 2017
4. Голубев А.П. Болюк Н.В. Смирова И.Б. Английский язык: для студентов
учреждений СПО М.2016
3.2.2 Дополнительные источники:
Для преподавателей
1. Агабекян,И.П. Английский язык для средних профессиональных
заведений[Текст]. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2014.
2. Луговая, А.Л. Английский язык для студентов энергетических специальностей/
учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений
[Текст].- М.: Высшая школа, 2014.
3. Агабекян,И.П. Английский для технических вузов.[Текст]. – Ростов - на - Дону:
Феникс, 2014.
4. Кириленко, Л.И. 400 современных тем английского языка [Текст].- Донецк:
«БАО», 2014.
5. Амато, Р. Курс делового английского языка [Текст].– М.: «PONS», 2015.
6. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б. и др. Учебник английского языка для 10-11 классов
(базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева [Текст]. – М.: Издательский центр
«Академия», 2014.
Для студентов
1. Агабекян,И.П. Английский язык для средних профессиональных
заведений[Текст]. – Ростов - на - Дону: Феникс, 2015.

2. Голубев, А.П. Английский язык/ учебник для студентов общеобразовательных
учреждений СПО [Текст]. – М.: Академия, 2014.
3. Колесникова, Н.Н. Английский язык для менеджеров/ учебник для студентов
средних профессиональных учебных заведений [Текст]. – М.: Академия, 2014.
4. Языковые и толковые словари, справочники, разговорники.
3.2.3 Интернет- ресурсы
Обучающие материалы
1. Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов. [Электронный
ресурс] – Режим доступа: www.fcior.edu.ru;
2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. [Электронный ресурс] – Режим
доступа: http://www.window.edu;
3. Сайт энциклопедии «Википедия» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.wikipedia.ru
4. Электронный оксфордский словарь [Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://www.oxford.dictionary.online
5. Электронный кембриджский словарь [Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://www.cambridge.dictionary.online
6. Сайт английской грамматики [Электронный ресурс] - Режим
доступа:http://www.study.ru

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Знания:
профессиональную терминологию, социальнокультурные и ситуационно обусловленные правила
общения на иностранном языке;
лексический и грамматический минимум,
необходимый для чтения и перевода (со словарем)
иностранных текстов профессиональной
направленности;
простые предложения, распространенные за счет
однородных членов предложения и/или
второстепенных членов предложения;
предложения утвердительные, вопросительные,
отрицательные, побудительные и порядок слов в них;
безличные предложения; сложносочиненные
предложения: бессоюзные и с союзами and, but;
имя существительное: его основные функции в
предложении; имена существительные во
множественном числе, образованные по правилу, а
также исключения.
артикль: определенный, неопределенный, нулевой.
Основные случаи употребления определенного и
неопределенного артикля. Употребление
существительных без артикля.
имена прилагательные в положительной,
сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу, а также исключения.
наречия в сравнительной и превосходной степенях.
Неопределенные наречия, производные от some, any,
every.
глагол, понятие глаголасвязки. Образование и употребление глаголов в Prese
nt, Past, Future Simple/Indefinite, Present,Past,Future
Continuous/Progressive, Present ,Past,Future Perfect.

Общие умения:
использовать языковые средства для общения
(устного и письменного) на иностранном языке на
профессиональные и повседневные темы;
владеть техникой перевода (со словарем)
профессионально-ориентированных текстов;
самостоятельно совершенствовать устную и
письменную речь, пополнять словарный запас

Критерии
оценки
Полнота
ответов,
точность
формулирово
к.
Не менее 75%
правильных
ответов.
Актуальность
темы,
адекватность
результатов
поставленным
целям,
адекватность
применения
профессионал
ьной
терминологии

Формы и
методы оценки
Текущий
контроль
при проведении:
-устного опроса;
Адекватное
использование
профессионально
й терминологии
на иностранном
языке
Владение
лексическим и
грамматическим
минимумом
Правильное
построение
простых
предложений,
диалогов в
утвердительной
и вопросительной
форме
Промежуточная
аттестация
в форме
дифференцирован
ного зачета в
виде:
-письменных/
устных ответов,
выполнении
заданий в виде
деловой игры
(диалоги,
составление
инструкций,
монологическая
речь при деловом
общении и т.д.)
Полнота
Текущий
ответов,
контроль:
точность
- оценка заданий
формулирово для
к.
внеаудиторной
Не менее 75% (самостоятельной
правильных
) работы
ответов.
-устного опроса;

лексикой профессиональной направленности, а также
лексическими единицами, необходимыми для
разговорно-бытового общения;
Диалогическая речь
участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему;
осуществлять запрос и обобщение информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение (согласие, несогласие,
оценку)
к высказыванию собеседника, свое мнение по
обсуждаемой теме;
вступать в общение (порождение инициативных
реплик для начала разговора, при переходе к новым
темам);
поддерживать общение или переходить к новой теме
(порождение реактивных реплик – ответы на вопросы
собеседника, а также комментарии, замечания,
выражение отношения);
завершать общение;
Монологическая речь
делать сообщения, содержащие наиболее важную
информацию по теме, проблеме;
кратко передавать содержание полученной
информации;
в содержательном плане совершенствовать
смысловую завершенность, логичность, целостность,
выразительность и уместность.
Письменная речь
небольшой рассказ (эссе);
заполнение анкет, бланков;
написание тезисов, конспекта сообщения, в том числе
на основе работы с текстом.
Аудирование
понимать:
основное содержание текстов монологического и
диалогического характера в рамках изучаемых тем;
высказывания собеседника в наиболее
распространенных стандартных ситуациях
повседневного общения.
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из
аудиоматериалов необходимую или интересующую
информацию.
Чтение
извлекать необходимую, интересующую
информацию;
отделять главную информацию от второстепенной;
использовать приобретенные знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни.
Адекватное использование профессиональной
терминологии на иностранном языке, лексического и

Адекватное
использование
профессионально
й терминологии
на иностранном
языке

грамматического минимума
при ведении диалогов, составлении небольших эссе
на профессиональные темы.
Правильное построение простых предложений при
использовании письменной и устной речи, ведении
диалогов (в утвердительной и вопросительной
форме)
Логичное построение диалогического общения в
соответствии с коммуникативной задачей;
демонстрация умения речевого взаимодействия с
партнѐром: способность начать, поддержать и
закончить разговор.
-Соответствие лексических единиц и грамматических
структур поставленной коммуникативной задаче.
-Незначительное количество ошибок или их
практическое отсутствие. Понятная речь:
практически все звуки произносятся правильно,
соблюдается правильная интонация.
-Объѐм высказывания не менее 5-6 реплик с каждой
стороны.
Логичное построение монологического высказывания
в соответствии с коммуникативной задачей,
сформулированной в задании.
Уместное использование лексических единиц и
грамматических структур.
-Незначительное количество ошибок или их
практическое отсутствие. Понятная речь:
практически все звуки произносятся правильно,
соблюдается правильная интонация.
Объѐм высказывания не менее 7-8 фраз
Умения:
- Отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты; определять своѐ
отношение к ним, извлекать из аудиотекста
необходимую/интересующую информацию.
-Умение извлекать основную, полную и
необходимую информацию из текста.
- Умение читать и понимать тексты
профессиональной направленности
-Умение понять логические связи слов в
предложении, причинно-следственные связи
предложений, понимать значение слов (из контекста,
по словообразовательным элементам и т.п.)
- Умение выявлять логические связи между частями
текста.
- Умение отличать ложную информацию от той,
которой нет в тексте.

Правильность
,
полнота
выполнения
заданий,
точность
формулирово
к,
точность
расчетов,
соответствие
требованиям
Адекватность,
оптимальност
ь
выбора
способов
действий,
методов,
техник,
последователь
ностей
действий
и
т.д.

Текущий
контроль:
- оценка заданий
для
внеаудиторной
(самостоятельной
) работы

Точность
оценки,
самооценки
выполнения
Соответствие
требованиям
инструкций,
регламентов.
Рациональнос
ть действий и
т.д.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».