ПП.03 Производственная практика.

Рабочая программа по производственной практике профессионального модуля разработана на
основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее –ФГОС) среднего
профессионального образования по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ
Организация– разработчик: ГАПОУ СО «Сухоложский многопрофильный техникум»
Конева И.В. преподаватель
Морозов Ю.Б. мастер производственного обучения

2

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

7

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

9

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ

3

11

1. ПАСПОРТ
ПРАКТИКИ

РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной производственной практики (далее программа) – является
частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по
профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ
Рабочая программа учебной практики может быть использована в дополнительном
профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и
профессиональной подготовке работников в области монтажник по монтажу стальных железо –
бетонных конструкций, печник, электросварщик ручной сварки
при наличии основного общего образования или среднего (полного) общего образования.

1.2. Цели и задачи программы – требования к результатам освоения
программы
В ходе освоения учебной практики обучающийся должен:
освоить виды профессиональной деятельности :
- каменные работы;
- монтаж конструкций кирпичных зданий;
и соответствующие им профессиональные компетенции (ПК):
ПК3.1. Выполнять подготовительные работы при производстве каменных работ
ПК3.2. Производить общие каменные работы различной сложности
ПК3.3. Выполнять сложные архитектурные элементы из кирпича и камня
ПК3.4. Выполнять монтажные работы при возведении кирпичных зданий
ПК3.5. Производить гидроизоляционные работы при выполнении каменной кладки
ПК3.6. Контролировать качество каменных работ
ПК3.7. Выполнять ремонт каменных конструкций
иметь практический опыт:
- выполнения подготовительных работ при производстве каменных работ;
- производства общих каменных работ различной сложности;
- выполнения архитектурных элементов из кирпича и камня;
-выполнения монтажных работ при возведении кирпичных зданий;
-производство геодезических работ при выполнении каменной кладки;
-контроля качества каменных работ;
-выполнения ремонта каменных конструкций;
уметь:
- выбрать инструменты, приспособления и инвентарь для каменных работ;
- подбирать требуемые материалы для кладки;
-приготовить растворную смесь для производства каменной кладки;
-организовать рабочее место;
-устанавливать леса и подмости;
-создавать безопасные условия труда при выполнении каменных работ;
-читать чертежи и схемы каменных конструкций;
-выполнять разметку каменных конструкций;
-производить каменную кладку стен и столбов из кирпича и камня и мелких блоков под
штукатурку и с расшивкой швов по различным системам перевязки швов;
-выполнять армированную кирпичную кладку;
4

-производить кладку стен облегченных конструкций;
-выполнять бутовую и бутобетонную кладки;
-выполнять смешанные кладки;
-выкладывать перегородки из различных каменных материалов;
-выполнять лицевую кладку и облицовку стен;
-выкладывать конструкцию из стеклоблоков и стеклопрофилита;
-соблюдать безопасные условия труда при выполнении общих каменных работ;
-производить кладку перемычек, арок, сводов и куполов;
-выполнять кладку карнизов различной сложности;
-выполнять декоративную кладку;
-устранять при кладке стен деформационные швы;
-выкладывать колодцы, коллекторы и трубы переменного сечения;
-выполнять кладку каменных конструкций мостов, промышленных и гидротехнических
сооружений;
-соблюдать безопасные условия труда;
-выполнять монтаж фундаментов и стен подвала;
-монтировать ригели, балки и перемычки;
-монтировать лестничные марши, ступени и площадки;
-монтировать крупнопанельные перегородки, оконные и дверные блоки, подоконники;
-выполнять монтаж панелей и плит перекрытий и покрытий
-производить заделку стыков и заливку швов сборных конструкций
-соблюдать безопасные условия труда при монтаже;
-Подготавливать материалы для устройства гидроизоляции;
-устраивать горизонтальную гидроизоляцию из различных материалов;
-устраивать вертикальную гидроизоляцию из различных материалов;
-проверять качество материалов для каменной кладки;
-контролировать соблюдение системы перевязки швов, размеров и заполнение швов;
-контролировать вертикальность и горизонтальность кладки;
-проверять соответствие каменной конструкции чертежам проекта;
-выполнять подсчет объемов работ каменной кладки и потребность материалов;
-выполнять геодезический контроль кладки и монтажа;
-выполнять разборку кладки;
-заменять разрушенные участки кладки;
-пробивать и заделывать отверстия, борозды, гнезда и проемы;
-выполнять заделку концов балок и трещин;
-производить ремонт облицовки;
-соблюдать безопасные условия труда;
обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к
различным контекстам
ОК 2.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения
задач профессиональной деятельности
ОК 3.Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
ОК 4.Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами
ОК 5.Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской
Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
ОК 6.Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на
основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 7.Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных ситуациях
5

ОК 8.Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в
процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической
подготовленности
ОК 09.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
ОК 11.Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую
деятельность в профессиональной сфере

1.3.

Рекомендуемое
практики:

количество

часов

Производственной практики
Всего: 360 часов
3 курс обучения - 360 часов(10 недель)

6

на

освоение

производственной

2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Наименование
профессионального
модуля, МДК
ПМ 03
МДК 03.01
Технология
каменных работ

Содержание учебного материала
(виды выполняемых работ)

Объём
часов

Выполнение каменных работ
Инструктаж по охране труда и техники
безопасности
-Кладка по цепной и многорядной системе перевязки
-Кладка по трехрядной системе перевязки и
облегченная кладка.
- Работа с подмостями и леса при кладке перемычек и
сводов
-Выполнение бутобетонной кладки.
-Выполнение кладки из природного и искусственного
камня
-Выполнение лицевой кладки и облицовки стен

360

Сложность
работ
(разряд)

36
36
36
36
36
36
36

2-3

-Выполнение гидроизоляции

МДК 03.02
Технология
монтажных работ
при возведении
кирпичных зданий

-Монтаж фундаментных плит,блоков стен подвала.

36

-Монтаж крупных кирпичных блоков ,панелей
перекрытия.
-Монтаж конструкций по ходу кладки

36
36
Итого:

7

360

3-4

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация программы учебной практики предполагает наличие учебной мастерской.
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
-бетономешалка
-инструмент, приспособления
-кирпич
-цемент
-песок
-ящик для раствора

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Лукин А.А Технология каменных работ, уч. пособие для УНПО, Гриф Допущено
Минобразованием России, ИЦ Академия, 2012
2. Чичерин И.И Общестроительные работы. Уч. пособие для УНПО, Гриф Допущено
Минобразованием России, ИЦ Академия, 2013
Дополнительные источники:
1. Бедов А.И. Габитов А. И. Проектирование, восстановление и усиление каменных и
армокаменных конструкций, Ассоц. стр. вузов, 2012
2. Маилян А.Р. Справочник современного строителя, Феникс, 2012
3. Романенко Е.Н. Справочник по строительству, Проспект , 2013
4. Стаценко А.С. Технология строительного производства, Феникс, 2012
5. Стаценко А.С. Технология каменных работ в строительстве ВШ, 2014
6. Чичерин И.И.Общестроительные работы. Альбом плакатов. Наглядное пособие, Гриф
Допущено Минобразованием России , ISBN 5-7695-1630-5 , ИЦ Академия, 2012
7. Общестроительные работы. Плакаты. Иллюстрированное пособие, Гриф Допущено
Минобразованием России, ИЦ Академия, 2013
Интернет-ресурсы:
1. Электронно-библиотечная система znanium.com
2. http://dic.academic.ru/
3. http://remvizor.ru/

8

3.3

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
производственной практики

Наименование цехов,
участков
ООО «Строй –СЛ»

Оборудование

-автокран
-бетономешалка
-перфоратор для замеса раствора

Применяемые
инструменты
(приспособления)
-лопата
-кельма
-киянка
-кирка
-молоток резиновый
-уровень, отвес
-угольник
-банка для раствора
-

3.4 Общие требования к организации производственной практики
Занятия по учебной практике проводятся в учебно-производственной мастерской.
Производственная практика организуется согласно графику перемещения обучающихся на
предприятиях города Сухой Лог и ближайших районах.
Учебная и производственная практика организуется рассредоточено после освоения
каждого раздела программы профессионального модуля.
Консультативная помощь обучающимся оказывается в ходе учебной практики
индивидуально.

3.5 Кадровое обеспечение производственной практики
Практику осуществляют квалификационные педагогические кадры:
−
мастера производственного обучения должны иметь обязательный опыт деятельности в
организациях или подразделениях организаций в области строительной промышленности, иметь
квалификацию (степень) – не ниже 4 разряда с обязательной стажировкой в профильных
организациях не реже 1 раза в 3 года.
−
инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты, преподаватели
междисциплинарных курсов.

9

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по основной профессиональной
образовательной программе, обеспечивает организацию и проведение текущего и итогового
контроля демонстрируемых обучающимися умений, навыков, общих и профессиональных
компетенций.
Формой итоговой аттестации по учебной и производственной практике является
дифференцированный зачет.
Контроль и оценка результатов освоения программы учебной и производственной практики
- осуществляется мастером производственного обучения/преподавателем профессионального
цикла / руководителем практики из числа работников учебных мастерских в процессе проведения
занятий, а также выполнения обучающимися производственных заданий одновременно с оценкой
сформированности профессиональных и общих компетенций по итогам изучения
профессионального модуля и в целом по профессии. Формы и методы контроля и оценки
определяются образовательным учреждением.
Для текущего контроля образовательным учреждением создается фонд оценочных средств
(ФОС).
ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы,
предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных
образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы 1, 2, 3) с
учетом ученических норм времени на выполнение учебно-производственных работ.
Оценка «зачет» для учебной практики ставится обучающемуся при условии успешного
освоения не менее 70% видов работ, определенных программой практики.
Дифференцированный зачет по учебной и производственной практики проводятся в
условиях учебных мастерских и условиях производства.

10

Таблица 1 - Формы и методы контроля и оценки освоенных умений
Раздел (тема)
Результаты обучения
междисциплинарного
(освоенные умения, усвоенные знания)
курса
ПМ.03
Иметь опыт:
МДК 03.01
- выполнения подготовительных работ при
МДК 03.02
производстве каменных работ;
- производства общих каменных работ различной
сложности;
- выполнения архитектурных элементов из кирпича и
камня;
-выполнения монтажных работ при возведении
кирпичных зданий;
-производство геодезических работ при выполнении
каменной кладки;
-контроля качества каменных работ;
-выполнения ремонта каменных конструкций;

Основные показатели
результатов подготовки

Проявляет интерес и
психологическую готовность к
выполнению каменных работ
Соблюдает требования
техники безопасности в
соответствии с требованиями
СНиП.
.Подготавливает рабочее место
в соответствии с
требованиями СНиП и
выполняемой работой
Выполняет общие каменные
работы различной сложности
Выполняет монтажные работы
Уметь:
при возведении кирпичных
- выбрать инструменты, приспособления и инвентарь зданий.
для каменных работ;
Производит
- подбирать требуемые материалы для кладки;
гидроизоляционные работы
-приготовить растворную смесь для производства
при выполнении каменной
каменной кладки;
кладки.
-организовать рабочее место;
Выполнять ремонт каменных
-устанавливать леса и подмости;
работ с постоянным
-создавать безопасные условия труда при
контролированием качества
выполнении каменных работ;
работ.
-читать чертежи и схемы каменных конструкций;
Умеет читать строительные
-выполнять разметку каменных конструкций;
чертежи
-производить каменную кладку стен и столбов из
Определяет типы кирпича для
кирпича и камня и мелких блоков под штукатурку и кладки.
с расшивкой швов по различным системам перевязки Выбирает инструмент для

Формы и методы контроля
и оценки результатов
обучения
Оценка
преподавателя
результатов выполнения и
защиты практических работ
по оценочной ведомости.

швов;
каменных работ
-выполнять армированную кирпичную кладку;
Выбирает технологическое
-производить кладку стен облегченных конструкций; оборудование для выполнения
-выполнять бутовую и бутобетонную кладки;
каменных работ.
-выполнять смешанные кладки;
Выбирает вид приспособлений
-выкладывать перегородки из различных каменных
для выполнения каменных
материалов;
работ.
-выполнять лицевую кладку и облицовку стен;
Выполняет сложные
-выкладывать конструкцию из стеклоблоков и
архитектурные элементы из
стеклопрофилита;
камня и кирпича.
-соблюдать безопасные условия труда при
Проверяет точность кладки и
выполнении общих каменных работ;
монтажа при помощи
-производить кладку перемычек, арок, сводов и
измерительных приборов:
куполов;
линейки, угольника, нивелира,
-выполнять кладку карнизов различной сложности;
отвеса и других приборов.
-выполнять декоративную кладку;
-устранять при кладке стен деформационные швы;
-выкладывать колодцы, коллекторы и трубы
переменного сечения;
-выполнять кладку каменных конструкций мостов,
промышленных и гидротехнических сооружений;
-соблюдать безопасные условия труда;
-выполнять монтаж фундаментов и стен подвала;
-монтировать ригели, балки и перемычки;
-монтировать лестничные марши, ступени и
площадки;
-монтировать крупнопанельные перегородки,
оконные и дверные блоки, подоконники;
-выполнять монтаж панелей и плит перекрытий и
покрытий
-производить заделку стыков и заливку швов
сборных конструкций
-соблюдать безопасные условия труда при монтаже;
-Подготавливать материалы для устройства
12

гидроизоляции;
-устраивать горизонтальную гидроизоляцию из
различных материалов;
-устраивать вертикальную гидроизоляцию из
различных материалов;
-проверять качество материалов для каменной
кладки;
-контролировать соблюдение системы перевязки
швов, размеров и заполнение швов;
-контролировать вертикальность и горизонтальность
кладки;
-проверять соответствие каменной конструкции
чертежам проекта;
-выполнять подсчет объемов работ каменной кладки
и потребность материалов;
-выполнять геодезический контроль кладки и
монтажа;
-выполнять разборку кладки;
-заменять разрушенные участки кладки;
-пробивать и заделывать отверстия, борозды, гнезда
и проемы;
-выполнять заделку концов балок и трещин;
-производить ремонт облицовки;
-соблюдать безопасные условия труда;

13

Таблица 2 - Формы и методы контроля и оценки освоенных общих компетенций
Результаты обучения
(освоенные общие компетенции)
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной
деятельности применительно к различным контекстам
ОК 2.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию
информации, необходимой для выполнения задач
профессиональной деятельности
ОК 3.Планировать и реализовывать собственное
профессиональное и личностное развитие
ОК 4.Работать в коллективе и команде, эффективно
взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
ОК 5.Осуществлять устную и письменную коммуникацию на
государственном языке Российской Федерации с учетом
особенностей социального и культурного контекста
ОК 6.Проявлять гражданско-патриотическую позицию,
демонстрировать осознанное поведение на основе
традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 7.Содействовать сохранению окружающей среды,
ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных
ситуациях
ОК 8.Использовать средства физической культуры для
сохранения и укрепления здоровья в процессе
профессиональной деятельности и поддержания необходимого
уровня физической подготовленности
ОК 09.Использовать информационные технологии в
профессиональной деятельности
ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на
государственном и иностранном языках
ОК 11.Использовать знания по финансовой грамотности,
планировать предпринимательскую деятельность в
профессиональной сфере

Основные показатели результатов подготовки
Проявляет интерес и психологическую готовность
к выполнению каменных работ
Соблюдает требования техники безопасности в
соответствии с требованиями СНиП.
Подготавливает рабочее место в соответствии с
требованиями СНиП и выполняемой работой
Выполняет общие каменные работы различной
сложности
Выполняет монтажные работы при возведении
кирпичных зданий.
Производит гидроизоляционные работы при
выполнении каменной кладки.
Выбирает инструмент для каменных работ
Читает строительные чертежи
Выбирает технологическое оборудование для
выполнения каменных работ.
Определяет типы кирпича для кладки.

Формы и методы
контроля и оценки
результатов обучения
Оценка преподавателя
результатов выполнения
и защиты практических
работ по оценочной
ведомости.

Предлагает вид приспособлений для выполнения
каменных работ.
Предлагает сложные архитектурные элементы из
камня и кирпича
Выполнять ремонт каменных работ с постоянным
контролированием качества работ в строительных
бригадах, звеньях
Проверяет точность кладки и монтажа при помощи
измерительных приборов: линейки, угольника,
нивелира, отвеса и других приборов.

14

Таблица 3 - Формы и методы контроля и оценки освоенных профессиональных компетенций
Раздел (тема)
междисциплинарног
о курса
ПМ.03

Результаты обучения
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК3.1. Выполнять
подготовительные работы
при производстве каменных
работ
ПК3.2. Производить общие
каменные работы различной
сложности
ПК3.3. Выполнять сложные
архитектурные элементы из
кирпича и камня
ПК3.4. Выполнять
монтажные работы при
возведении кирпичных
зданий
ПК3.5. Производить
гидроизоляционные работы
при выполнении каменной
кладки
ПК3.6Контролировать
качество каменных работ
ПК3.7.Выполнять ремонт
каменных конструкций

Основные показатели результатов подготовки

Проявляет интерес и психологическую готовность к
выполнению каменных работ
Соблюдает требования техники безопасности в
соответствии с требованиями СНиП.
Подготавливает рабочее место в соответствии с
требованиями СНиП и выполняемой работой
Выполняет общие каменные работы различной сложности
Выполняет монтажные работы при возведении кирпичных
зданий.
Производит гидроизоляционные работы при выполнении
каменной кладки.
Выполнять ремонт каменных работ с постоянным
контролированием качества работ.
Умеет читать строительные чертежи
Определяет типы кирпича для кладки.
Выбирает инструмент для каменных работ
Выбирает технологическое оборудование для выполнения
каменных работ.
Выбирает вид приспособлений для выполнения каменных
работ.
Выполняет сложные архитектурные элементы из камня и
кирпича.
Проверяет точность кладки и монтажа при помощи
измерительных приборов: линейки, угольника, нивелира,
отвеса и других приборов.

Формы и методы
контроля и оценки
результатов обучения
Оценка преподавателя
результатов выполнения
и защиты практических
работ по оценочной
ведомости.

15

КОНТРОЛЬНО ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
.ЗАДАНИЕ ПРАКТИЧЕСКУЮ НА РАБОТУ
Руководствуясь программой практики, методическими рекомендациями, советами
руководителя практики, полученными практическими навыками выполните предложенное
практическое задание
Модуль A:
Модуль А выполняется из кирпича трёх цветов в соответствии с чертежом. Модуль
предполагает кладку из кирпича толщиной в полкирпича и в кирпич, расположенных
горизонтально, вертикально (стоймя), с элементами декоративной кладки, с кладкой
орнамента из кирпича. Кладка модуля ведется на растворе. Швы модуля обрабатываются
согласно заданию.
Модуль считается завершенным и подлежит оценке, если выполнены все элементы
модуля и расшиты швы в соответствии с Конкурсным заданием.
При выполнении Конкурсного задания все элементы модуля выполняются
конкурсантом в строгом соответствии с Конкурсным заданием. Запрещается замена и
упрощение элементов модуля.

Оценка осуществляется по признакам проявления компетенций
Проверка выполнения работы осуществляется по признакам проявления компетенций:
от 0 до 2 баллов: 0 – отсутствие признака, 1 – проявление частично признака . 2 –
проявление признаков в полном объёме. Дополнительные баллы можно получить за скорость
и правильность выполнения работы (1 балл).
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Уровни
деятельности
Эмоциональнопсихологический
Регулятивный

Критерии оценки
1. Проявляет интерес и психологическую
готовность к выполнениюкаменных работ
2. Соблюдает требования техники безопасности
в соответствии с требованиями СНиП.

Оцениваемые
компетенции
ОК 1
ПК.3.1.
ОК 2 ПК.3.1.ПК.3.2
ПК.3.3.ПК.3.4.
ПК.3.5.ПК.3.6.
ПК3.7.

3.Подготавливает рабочее место в соответствии с
требованиями СНиП и выполняемой работой

Социальный
Аналитический

Творческий

Самосовершен
ствования

ОК 2-5
ПК.3.1.ПК.3.2. ПК
3.3.ПК3.4. ПК.3.5
ПК.3.6
4. Выполняет общие каменные работы различной
ОК2-5
сложности
ПК.3.1. ПК.3.2. ПК.3.3.
ПК.3.4. ПК 3.5. ПК.3.6
5. Выполняет монтажные работы при возведении ОК 4
кирпичных зданий.
ПК.3.1. ПК.3.2 . ПК.3.3.
6. Производит гидроизоляционные работы при ПК.3.4. ПК.3.5. ПК.3.6
выполнении каменной кладки.
7.Выполнять ремонт каменных работ с
постоянным контролированием качества работ.
8. Умеет читать строительные чертежи
ОК 2
ПК.3.1
9. Определяет типы кирпича для кладки.
ОК5, ОК7
ПК.3.1.ПК.3.2
ПК.3.3. ПК.3.4. ПК.3.5.
ПК.3.6.
10. Выбирает инструмент для каменных работ
ПК 1.1
ПК 1.3
11. Выбирает технологическое оборудование для
ПК 1.1
выполнения каменных работ.
12. Выбирает вид приспособлений для
ОК11. ОК9
выполнения каменных работ.
ПК 1.3.
13.Выполняет сложные архитектурные элементы ОК 2-5
из камня и кирпича
ПК.3.1 ПК.3.2. ПК.3.3.
ПК.3.4. ПК.3.5. ПК.3.6
14. Проверяет точность кладки и монтажа при
ОК 9-11
помощи измерительных приборов: линейки,
угольника, нивелира,отвеса и других приборов.

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».