УП.05 Учебная практика

1

2

СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4
7
10
12

.
.

3

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1.1. ЦЕЛЬ учебной практики: освоение студентами указанного вида профессиональной
деятельности по данной профессии, освоение общих и профессиональных компетенций.
- ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых по месту
прохождения практики;
-усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации
результатов проведенных практических исследований;
-приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности.
1.2.ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ:
-формирование умений выполнять весь комплекс работ по приготовлению хлебобулочных
мучных кондитерский изделий в учебном кондитерском цехе;
-воспитание высокой культуры, трудолюбия, аккуратности при выполнении операций
технологического процесса по приготовлению хлебобулочных мучных кондитерский
изделий в учебном кондитерском цехе;
-развитие интереса в области пищевой промышленности и общественного питания;
способностей анализировать и сравнивать производственные ситуации; быстроты мышления
и принятия решений.
1.3.Место учебной практики в структуре основной профессиональной образовательной
программы:
Учебная практика входит в профессиональный модуль ПМ 05. Приготовление, оформление
и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий разнообразного
ассортимента
1.4.ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Учебная практика проводится в форме учебных занятий по 6 часов.
1.5. КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ПМ 05. Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных, мучных
кондитерских изделий разнообразного ассортимента– 216 часа;
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид
деятельности: и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные
компетенции:
Код
ОК 01.
ОК 02.
ОК.03
ОК.04
ОК.05
ОК.06
ОК.07
ОК.10

Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с
коллегами, руководством, клиентами
Осуществлять
устную
и
письменную
коммуникацию
на
государственном языке с учетом особенностей социального и культурного
контекста
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
Пользоваться профессиональной документацией на государственном
4

и иностранном языке
Код
ВД 5
ПК 5.1.
ПК 5.2.
ПК 5.3.
ПК 5.4.
ПК 5.5.

Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
Приготовление, оформление и подготовка к реализации хлебобулочных,
мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента
Подготавливать рабочее место кондитера, оборудование, инвентарь,
кондитерское сырье, исходные материалы к работе в соответствии с
инструкциями и регламентами
Осуществлять приготовление и подготовку к использованию отделочных
полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации
хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента
Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации
мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента
Осуществлять изготовление, творческое оформление, подготовку к реализации
пирожных и тортов разнообразного ассортимента

Иметь практический опыт

уметь

знания

подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке к
работе, безопасной эксплуатации технологического оборудования,
производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных
приборов;
выборе,
оценке
качества,
безопасности
продуктов,
полуфабрикатов;
приготовлении, хранении фаршей, начинок, отделочных
полуфабрикатов;
подготовке отделочных полуфабрикатов промышленного
производства;
приготовлении, подготовке к реализации хлебобулочных,
мучных кондитерских изделий, в том числе региональных;
порционировании (комплектовании), эстетичной упаковке на
вынос, хранении с учетом требований к безопасности;
ведении расчетов с потребителями
рационально организовывать, проводить уборку рабочего
места, выбирать, подготавливать, безопасно эксплуатировать
технологическое оборудование, производственный инвентарь,
инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и
регламентов;
соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости
продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;
выбирать, применять, комбинировать способы подготовки
сырья, замеса теста, приготовления фаршей, начинок, отделочных
полуфабрикатов, формования, выпечки, отделки хлебобулочных,
мучных кондитерских изделий;
хранить, порционировать (комплектовать), эстетично
упаковывать на вынос готовые изделия с учетом требований к
безопасности
рационально организовывать, проводить уборку рабочего
места, выбирать, подготавливать, безопасно эксплуатировать
технологическое оборудование, производственный инвентарь,
инструменты, весоизмерительные приборы с учетом инструкций и

5

регламентов;
соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости
продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;
выбирать, применять, комбинировать способы подготовки
сырья, замеса теста, приготовления фаршей, начинок, отделочных
полуфабрикатов, формования, выпечки, отделки хлебобулочных,
мучных кондитерских изделий;
хранить, порционировать (комплектовать), эстетично
упаковывать на вынос готовые изделия с учетом требований к
безопасности

6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Коды
профессиональных
общих компетенций

ПК 5.1.-5.5
ОК1-7,9,10
ПК 5.1., 5.2
ОК1-7,9,10
ПК 5.1., 5.2, 5.3
ОК1-7,9,10
ПК 5.1, 5.4
ОК1-7,9,10
ПК 5.1, 5.5
ОК1-7,9,10
ПК 5.1-5.5
Всего:

Наименования разделов профессионального модуля

Раздел модуля 1. Организация процессов приготовления, оформления и
подготовки к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
Раздел модуля 2. Приготовление и подготовка к использованию
отделочных полуфабрикатов для хлебобулочных, мучных кондитерских
изделий
Раздел модуля 3. Изготовление, творческое оформление, подготовка к
реализации хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента
Раздел модуля 4. Изготовление, творческое оформление, подготовка к
реализации мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента
Раздел модуля 5.
Изготовление, творческое оформление, подготовка к реализации пирожных
и тортов разнообразного ассортимента
Учебная практика

Объем
образовате
льной
программы
час

Объем образовательной
программы, час
Занятия во взаимодействии с
мастером производственного
обучения, преподавателем, час.
Учебная практика

12
42
48
42

216

72
216
216

7

2.1.Тематический план и содержание профессионального модуля на учебную практику
(ПМ)
Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ)
Количество часов
Раздел 1. Организация процессов приготовления, оформления и подготовки к
реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
Организация рабочего места, подбор инвентаря и подготовка
6
оборудования. Оценка качества и безопасности основных продуктов и
дополнительных ингредиентов, организация их хранения до момента
использования в соответствии с требованиями санитарных правил
Выбор, подготовка дополнительных ингредиентов с учетом их 6
сочетаемости с основным продуктом. Взвешивание продуктов, их
взаимозаменяемость в соответствии с нормами закладки,
особенностями заказа.
Раздел 2. Приготовление и подготовка к использованию отделочных полуфабрикатов
для хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов 6
(сиропы, жженка, помада).
Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов
6
(глазурь ,карамель, шоколад)
Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов
6
(глазурь )
Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов
6
(шоколад)
Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов
6
(шоколад)
Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов 6
(фарши, начинки, желе)
Приготовление простых и основных отделочных полуфабрикатов
6
(крема сливочные, ганаш)
Раздел модуля 3. Изготовление, творческое оформление, подготовка к реализации
хлебобулочных изделий и хлеба разнообразного ассортимента
Приготовление простых и мелкоштучных хлебобулочных изделий и
6
хлеба из дрожжевого опарного теста.
Приготовление фигурных изделий из дрожжевого сдобного теста.
6
Приготовление простых хлебобулочных изделий и хлеба из
6
дрожжевого слоеного теста.
Приготовление плетеных изделий из дрожжевого сдобного теста.
6
Приготовление простых хлебобулочных изделий и хлеба из
6
дрожжевого безопарного теста.
Приготовление праздничных пирогов из дрожжевого теста.
6
Приготовление изделий из дрожжевого теста пониженной
6
калорийности
Приготовление куличей и калачей
6
Раздел модуля 4. Изготовление, творческое оформление, подготовка к реализации
мучных кондитерских изделий разнообразного ассортимента
Приготовление полуфабрикатов и изделий из вафельного теста.
6
Приготовление изделий из сдобного пресного теста.
6
8

Приготовление изделий из пряничного теста.
6
Приготовление бисквита «Буше»
6
Приготовление бисквита для рулета
6
Приготовление полуфабрикатов и изделий из воздушного теста,
6
меренги.
Приготовление полуфабрикатов и изделий из пресного слоеного теста
6
Раздел модуля 5. Изготовление, творческое оформление, подготовка к реализации
пирожных и тортов разнообразного ассортимента
Приготовление бисквитных пирожных и тортов с белковым и
6
сливочным кремом
Приготовление бисквитных пирожных и тортов с суфле
6
Приготовление бисквитно-фруктовых тортов.
Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий (капкейков,
чизкуйков)
Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий (макарони,
маффины)
Приготовление мелкоштучных кондитерских изделий (брауни , ,
корзиночки)
Приготовление слоеных пирожных и тортов
Приготовление заварных пирожных и тортов
Приготовление песочных пирожных и тортов
Приготовление тортов и пирожных из воздушного теста.
Приготовление воздушно-ореховых тортов
Приготовление миндальных тортов.
Всего

6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
216 часов

9

3. Условия реализации учебной практики
3.1. Для реализации программы учебной практики должны быть предусмотрены следующие
специальные помещения:
Учебная кухня техникума, оснащенная в соответствии с п. 6.2.1. программой по профессии
43.01.09 Повар, кондитер.
Оснащенные базы практики, в соответствии с п 6.2.3 программой по профессии 43.01.09
Повар, кондитер.
Лаборатория «Учебная кухня техникума»
Рабочее место мастера производственного обучения:
Место для презентации готовой кулинарной продукции (обеденный стол, стулья, шкаф для
столовой посуды).
Технические средства обучения (компьютер, мультимедийные и интерактивные обучающие
материалы).
Рабочие места обучающихся.
Основное и вспомогательное технологическое оборудование на базах производственной
практики:
Оборудование
Холодильники бытовые
Электрические плиты
Микроволновые печи

Посуда
Кастрюли
Сковороды
Сотейники

Инвентарь и приспособления
Разделочные доски
Доски разделочные полипропилен
Ножи:
столовые,
коренчатые,
гофрированные
Электроводонагреватель
Столовые сервизы
Фигурные выемки
Электрофритюрницы
Чайные сервизы
высечка гофрированная с ручкой
Электропроцессор «Эклема»
Кофейные сервизы
Шумовка
Электромиксер с блендером
Тарелки столовые
Терки
Электромясорубки
Тарелки пирожковые Сита
Электрочайник
Салатницы
Иглы поварские
Весы электронные
Блюда банкетные
Скалки
Пароконвектавтомат
Стаканы
Веселки
Куттер
Соусники
венчики
Овоскоп
Кувшины
Пестики
Печи конвекционные
Ложки столовые
Дуршлаги
Плиты
2-х
конфорочные Ложки чайные
Половники
индукционные
Слайсер
Вилки столовые
Кокотницы
Су-вид
Ковши
Фритюрницы-фондю
Горшочки для запекания
Моечная ванна трехсекционная.
Мерная посуда
Столы производственные
Лопатки металлические
Лопатки деревянные
Емкость для хранения пищевых
продуктов.
Адаптер для индукционных плит
Контейнеры для мусора
Пакеты вакумные

10

4. Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
4.1. Информационное обеспечение реализации программы
Перечень
рекомендуемых
дополнительной литературы

учебных

изданий,

Интернет-ресурсов,

Основные источники:
1. Бурчакова И.Ю. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и
подготовка к реализации хлебобулочных, мучных кондитерских изделий сложного
ассортимента .-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-384 с.
2. Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение организацией питания.-М.: Издательский центр
«Академия», 2017.-240 с.
3. Королев А.А. Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена: В 2 ч. Ч.1 (1-е
изд.) .-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-256 с.
4. Мартинчик А.Н. Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена: В 2ч. Ч.2
(1-е изд.) .-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-240 с.
5. Профессиональный стандарт «Кондитер/Шоколатье» в. – 13-е изд., стер. – М. :
Издательский центр «Академия», 2015. – 432 с.
Дополнительные источники:
1.ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» / от 02.01.2000, ФЗ 29 с
изменениями от 30.06.2003 № 15 - ФЗ
2.ФЗ РФ «Закон о защите прав потребителей» 2015 г.
3.Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ
от 18.08.2011)
4.ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Кулинарная продукция,
реализуемая населению. Общие технические требования».
5.ГОСТ Р 53104 - 2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической
оценки качества продукции общественного питания».
6.ГОСТ Р 53105-2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы
на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению,
содержанию».
Интернет ресурсы:
1.
http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
2.
СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за
соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических
(профилактических) мероприятий
3.
Электронная библиотека http://znanium.com/
4.
http://www.gastronom.ru/ - школа «Гастронома»
5.
http://www.mmenu.com/ Кулинарный портал
6.
http://znanium.com/catalog/product/967636
Журналы:
Журнал «Наша кухня». Периодические издания
Журнал «Кулинарный практикум от шеф повара» Периодические издания
Журнал «Школа кулинара» Периодические издания.
11

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Код и наименование
профессиональных и общих
компетенций, формируемых в
рамках модуля
ПК 5.1
Подготавливать
рабочее
место
кондитера, оборудование, инвентарь,
кондитерское
сырье,
исходные
материалы к работе в соответствии с
инструкциями и регламентами

Критерии оценки
Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места
кондитера в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами
чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники
безопасности:
– адекватный выбор и целевое, безопасное использование оборудования,
производственного инвентаря, инструментов, посуды, соответствие
виду выполняемых работ (подготовки сырья, замеса теста, выпечки,
отделки, комплектования готовой продукции);
– рациональное размещение на рабочем месте оборудования, инвентаря,
посуды, инструментов, сырья, материалов;
– соответствие содержания рабочего места требованиям стандартов
чистоты, охраны труда, техники безопасности;
– своевременное проведение текущей уборки рабочего места кондитера;
– правильное выполнение работ по уходу за весоизмерительным
оборудованием;
– соответствие методов мытья (вручную и в посудомоечной машине),
организации хранения кухонной посуды и производственного
инвентаря, инструментов инструкциям, регламентам;
– соответствие организации хранения продуктов, отделочных
полуфабрикатов, полуфабрикатов промышленного производства,
готовых мучных кондитерских изделий требованиям к их безопасности
для жизни и здоровья человека (соблюдение температурного режима,
товарного соседства в холодильном оборудовании, правильность
охлаждения, замораживания для хранения, упаковки на вынос,
складирования);
– соответствие методов подготовки
к работе, эксплуатации
технологического оборудования, производственного инвентаря,

Методы оценки

Текущий
контроль:
экспертное
наблюдение и
оценка по
оценочной
ведомости в
процессе
выполнения учебнопроизводственных
работ в
соответствии с
технологической и
инструкционной
картой.
Промежуточная
аттестация:
Формой
промежуточной
аттестации по
учебной практике
является
дифференцированн
ый зачет
результаты
отражены в
12

–
ПК 5.2.
Осуществлять приготовление и
подготовку к использованию
отделочных полуфабрикатов для
хлебобулочных, мучных кондитерских
изделий
ПК 5.3.
Осуществлять изготовление,
творческое оформление, подготовку к
реализации хлебобулочных изделий и
хлеба разнообразного ассортимента
ПК 5.4.
Осуществлять изготовление,
творческое оформление, подготовку к
реализации мучных кондитерских
изделий разнообразного ассортимента
ПК 5.5.
Осуществлять изготовление,
творческое оформление, подготовку к
реализации пирожных и тортов
разнообразного ассортимента
–

инструментов, весоизмерительных приборов требованиям инструкций и аттестационном
регламентов по технике безопасности, охране труда, санитарии и листе.
гигиене;
– правильная, в соответствии с инструкциями, безопасная подготовка
инструментов;
– точность, соответствие заданию расчета потребности в продуктах,
полуфабрикатах;
соответствие оформления заявки на продукты действующим правилам
Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации
хлебобулочных, мучных кондитерских изделий:
– адекватный выбор основных продуктов и дополнительных
ингредиентов, в том числе вкусовых, ароматических, красящих
веществ, точное распознавание недоброкачественных продуктов;
– соответствие потерь при приготовлении, подготовке к реализации
хлебобулочных, мучных кондитерских изделий действующим нормам;
– оптимальность процесса приготовления реализации хлебобулочных,
мучных кондитерских изделий (экономия ресурсов: продуктов,
времени, энергетических затрат и т.д., соответствие выбора способов и
техник приготовления рецептуре, особенностям заказа);
– профессиональная демонстрация навыков работы с инструментами,
кондитерским инвентарем;
– правильное, оптимальное, адекватное заданию планирование и ведение
процессов приготовления, творческого оформления и подготовки к
реализации
хлебобулочных,
мучных
кондитерских
изделий,
соответствие процессов инструкциям, регламентам;
– соответствие процессов приготовления и подготовки к реализации
стандартам чистоты, требованиям охраны труда и техники
безопасности:
• корректное использование цветных разделочных досок;
• раздельное использование контейнеров для органических и
неорганических отходов;
соблюдение требований персональной гигиены в соответствии с требованиями

13

–
ОК 01
Выбирать способы решения задач
профессиональной деятельности,
применительно к различным
контекстам.

–
–
–

системы ХАССП (сан.спец.одежда, чистота рук, работа в перчатках при
выполнении конкретных операций, хранение ножей в чистом виде во время
работы, правильная
• (обязательная) дегустация в процессе приготовления, чистота на
рабочем месте и в холодильнике);
• адекватный выбор и целевое, безопасное использование
оборудования, инвентаря, инструментов, посуды;
–соответствие времени выполнения работ нормативам;
–соответствие массы хлебобулочных, мучных кондитерских изделий
требованиям рецептуры, меню, особенностям заказа;
–точность расчетов закладки продуктов при изменении выхода
хлебобулочных, мучных кондитерских изделий, взаимозаменяемости
сырья, продуктов;
–адкватность оценки качества готовой продукции, соответствия ее
требованиям рецептуры, заказу;
–соответствие внешнего вида готовых хлебобулочных, мучных
кондитерских изделий требованиям рецептуры, заказа:
• гармоничность, креативность, аккуратность внешнего вида готовой
продукции
(общее
визуальное
впечатление:
цвет/сочетание/баланс/композиция)
• гармоничность вкуса, текстуры и аромата готовой продукции в
целом и каждого ингредиента современным требованиям,
требованиям рецептуры, отсутствие вкусовых противоречий;
• соответствие текстуры (консистенции) каждого компонента
изделия заданию, рецептуре
эстетичность, аккуратность упаковки готовой холодной кулинарной продукции
для отпуска на вынос
точность распознавания сложных проблемных ситуаций в различных
контекстах;
Текущий
адекватность анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной контроль:
деятельности;
экспертное
оптимальность определения этапов решения задачи;
наблюдение и

14

–
–
–
–
–
–
ОК. 02
–
Осуществлять поиск, анализ и
интерпретацию информации,
–
необходимой для выполнения задач
профессиональной деятельности
–
–
ОК.03
–
Планировать и реализовывать
–
собственное профессиональное и
личностное развитие
ОК 04.
–
Работать в коллективе и команде,
–
эффективно взаимодействовать с
коллегами, руководством, клиентами
ОК. 05
–
Осуществлять устную и письменную
коммуникацию на государственном –
языке с учетом особенностей
социального и культурного контекста
ОК 06.
–
Проявлять гражданскопатриотическую позицию,

адекватность определения потребности в информации;
эффективность поиска;
адекватность определения источников нужных ресурсов;
разработка детального плана действий;
правильность оценки рисков на каждом шагу;
точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его
реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению
плана
оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора
источников, необходимого для выполнения профессиональных задач;
адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней
главных аспектов;
точность структурирования отобранной информации в соответствии с
параметрами поиска;
адекватность интерпретации полученной информации в контексте
профессиональной деятельности;
актуальность используемой нормативно-правовой документации по профессии;
точность, адекватность применения современной научной профессиональной
терминологии
эффективность участия в деловом общении для решения деловых задач;
оптимальность планирования профессиональной деятельность

оценка по
оценочной
ведомости в
процессе
выполнения учебнопроизводственных
работ в
соответствии с
технологической и
инструкционной
картой.
Промежуточная
аттестация:
Формой
промежуточной
аттестации по
учебной практике
является
дифференцированн
ый зачет
результаты
отражены в
аттестационном
листе.

грамотность устного и письменного изложения своих
мыслей по
профессиональной тематике на государственном языке;
толерантность поведения в рабочем коллективе
понимание значимости своей профессии

15

демонстрировать осознанное
поведение на основе
общечеловеческих ценностей
ОК 07.
–
Содействовать сохранению
окружающей среды,
–
ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных
ситуациях
ОК. 09
–
Использовать информационные
технологии в профессиональной
деятельности
ОК 10.
–
Пользоваться профессиональной
документацией на государственном и –
иностранном языке
–
–

точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении
профессиональной деятельности;
эффективность обеспечения ресурсосбережения на рабочем месте

адекватность, применения средств информатизации и информационных
технологий для реализации профессиональной деятельности
адекватность понимания общего смысла четко произнесенных высказываний на
известные профессиональные темы);
адекватность применения нормативной документации в профессиональной
деятельности;
точно, адекватно ситуации обосновывать и объяснить свои действия (текущие и
планируемые);
правильно писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие
профессиональные темы

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».