ПП.04 Производственная практика

1

2

СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.КОНТРОЛЬ
И
ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

4
7
9
13

3

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Область применения программы
Рабочая программа производственной практики является частью программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих по профессии в соответствии с ФГОС СПО по
профессии (профессиям) 43.01.09 Повар, кондитер.
Производственная практика служит для формирования профессиональных навыков у
студентов. В её основе лежит активная самостоятельная деятельность студента на
предприятии с применением полученных знаний теоретического курса на производстве.
1.1. ЦЕЛЬ производственной практики:
освоение студентами указанного вида профессиональной деятельности по данной
профессии, освоение общих и профессиональных компетенций.
- ознакомление с содержанием основных работ и исследований, выполняемых по месту
прохождения практики;
-усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации
результатов проведенных практических исследований;
-приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности.
1.2. ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:
формирование умений выполнять весь комплекс работ по приготовлению сладких блюд,
десертов и напитков на предприятиях общественного питания;
воспитание высокой культуры, трудолюбия, аккуратности при выполнении операций
технологического процесса по приготовлению сладких блюд, десертов и напитков на
предприятиях общественного питания;
развитие интереса в области пищевой промышленности и общественного питания;
способностей анализировать и сравнивать производственные ситуации; быстроты мышления
и принятия решений.
1.3.Место производственной
практики в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
Производственная практика входит в профессиональный модуль ПМ. 04 Приготовление,
оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких блюд, десертов,
напитков разнообразного ассортимента
1.4.ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Производственная практика проводится в форме учебных занятий на производстве по 6
часов.
1.5. КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
Производственная практика проводится в течение учебного года, согласно утвержденного
учебного плана.
ПМ 04 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких
блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента – 180 часов;
Выпускник, освоивший программу СПО по профессии должен обладать общими и
профессиональными компетенциями

4

Код
ОК 01.
ОК 02.
ОК.03
ОК.04
ОК.05
ОК.06
ОК.07
ОК.09
ОК.10
Код
ВД 4
ПК 4.1.
ПК 4.2.
ПК 4.3.
ПК 4.4.
ПК 4.5.

Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с
коллегами, руководством, клиентами
Осуществлять
устную
и
письменную
коммуникацию
на
государственном языке с учетом особенностей социального и культурного
контекста
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе общечеловеческих ценностей
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
Использовать средства физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и
поддержание необходимого уровня физической подготовленности
Пользоваться профессиональной документацией на государственном
и иностранном языке
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных и горячих
сладких блюд, десертов, напитков разнообразного ассортимента
Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы
для приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков
разнообразного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к
реализации холодных сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к
реализации горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к
реализации холодных напитков разнообразного ассортимента
Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к
реализации горячих напитков разнообразного ассортимента

В результате освоения профессионального модуля студент должен:
Иметь практический опыт

подготовке, уборке рабочего места, выборе, подготовке
к работе, безопасной эксплуатации технологического
оборудования, производственного инвентаря, инструментов,
весоизмерительных приборов;
выборе, оценке качества, безопасности продуктов,
полуфабрикатов, приготовлении, творческом оформлении,
эстетичной подаче холодных и горячих сладких блюд,
десертов, напитков разнообразного ассортимента, в том числе
региональных;
упаковке, складировании неиспользованных продуктов;
порционировании (комплектовании), упаковке на
5

уметь

знания

вынос, хранении с учетом требований к безопасности готовой
продукции;
ведении расчетов с потребителями
рационально организовывать, проводить уборку
рабочего места повара, выбирать, подготавливать к работе,
безопасно эксплуатировать технологическое оборудование,
производственный
инвентарь,
инструменты,
весоизмерительные приборы с учетом инструкций и
регламентов;
соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости
продуктов, подготовки и применения пряностей и приправ;
выбирать,
применять,
комбинировать
способы
приготовления, творческого оформления и подачи холодных
и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного
ассортимента, в том числе региональных;
порционировать (комплектовать), эстетично
упаковывать на вынос, хранить с учетом требований к
безопасности готовой продукции
требования охраны труда, пожарной безопасности,
производственной санитарии и личной гигиены в
организациях питания;
виды, назначение, правила безопасной эксплуатации
технологического
оборудования,
производственного
инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов,
посуды и правила ухода за ними;
ассортимент, требования к качеству, условиям и срокам
хранения, рецептуры, методы приготовления, варианты
оформления и подачи холодных и горячих сладких блюд,
десертов, напитков, в том числе региональных;
нормы
расхода,
способы
сокращения
потерь,
сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении
и хранении;
правила и способы сервировки стола, презентации
холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков
разнообразного ассортимента, в том числе региональных

6

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Коды
профессиональных
общих компетенций

ПК 4.1-4.5
ОК1-7, 9,10
ПК 4.2.-4.3
ОК1-7, 9,10
ПК 4.4.-4.5
ОК1-7, 9,10
ПК 4.1. - ПК 4.5.
Всего:

Наименования разделов профессионального модуля

Раздел модуля 1. Организация приготовления и подготовки к реализации
холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков разнообразного
ассортимента
Раздел модуля 2. Приготовление и подготовка к реализации холодных и
горячих сладких блюд, десертов разнообразного ассортимента
Раздел модуля 3. Приготовление и подготовка к реализации холодных и
горячих напитков разнообразного ассортимента
Производственная практика

Объем
образовате
льной
программы
час

Объем образовательной
программы, час
Занятия во взаимодействии с
мастером производственного
обучения, преподавателем, час.
Производственная практика

36
108

180

36
180
180

7

2.1. Тематический план и содержание профессионального модуля на производственную
практику (ПМ)
Наименование разделов и тем профессионального модуля (ПМ)
Количество часов
Раздел 1: Организация процессов приготовления и подготовки к реализации холодных
и горячих десертов, напитков сложного ассортимента
Оценка качества продуктов органолептическим способом. Подбор 36
производственного инвентаря и оборудования для обработки и
приготовления холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков
разнообразного ассортимента
Раздел 2: Приготовление и подготовка к реализации холодных и горячих сладких
блюд, десертов разнообразного ассортимента
Приготовление и оформление холодных и горячих сладких блюд. 36
Оценка качества готовых блюд
Приготовление и оформление холодных десертов. Оценка качества
36
готовых блюд
Приготовление и оформление холодных десертов. Оценка качества
36
готовых блюд
Раздел 3: Приготовление и подготовка к реализации холодных и горячих напитков
разнообразного ассортимента
Приготовление и оформление холодных и горячих напитков. Оценка
36
качества готовых блюд
Дифференцированный зачет
Всего
180 часов

8

Условия реализации производственной практики
Реализация программы модуля предполагает обязательную
производственную
практику.
Производственная практика реализуется в организациях общественного питания,
обеспечивающих деятельность обучающихся в профессиональной области.
Оборудование предприятий и технологическое оснащение рабочих мест производственной
практики должно соответствовать содержанию профессиональной деятельности и дать
возможность обучающемуся овладеть профессиональными компетенциями по всем видам
деятельности, предусмотренных программой, с использованием современных технологий,
материалов и оборудования.
Основное и вспомогательное технологическое оборудование на базах производственной
практики:
ГБПОУ
СО «Сухоложский
ООО«Ямагучи»
многопрофильный техникум»
Оборудование
Ванна
моечная
двухсекционная
Машина посудомоечная
Ларь морозильник
Морозильник
Холодильная установка
Холодильник
Шкаф холодильный
Холодильная камера
Картофелеочистительная
машина
СВЧ печь
Жарочный шкаф
Фритюрница
Электрическая плита

Подовая печь (для пиццы)
Пресс для пиццы

Весы настольные электронные;
Пароконвектомат;

Весына стольные
электронные;
Пароконвектомат;
Конвекционная печь или
жарочный шкаф;
Микроволновая печь;
Расстоечный шкаф;
Плита электрическая;

Конвекционная печь или
жарочный шкаф;
Микроволноваяпечь;
Расстоечный шкаф;

Стол загрузки

Фритюрница;
Электрогриль (жарочная
поверхность);
Шкаф холодильный;
Шкаф морозильный;
Машина посудомоечная;
Стол производственный
с моечной ванной;
Стеллаж передвижной;

Машина
протирочнорезательная
пароконвектомат

Моечная ванна
двухсекционная.
Вилки столовые

Кухонная
машина
универсальная
Прилавок «Бирюса 260 к»

ОАО «Сухоложское Литье»

Плита электрическая;
Фритюрница;
Электрогриль (жарочная
поверхность);
Шкаф холодильный;
Шкаф морозильный;
Шкаф шоковой заморозки;
Льдогенератор;
Тестораскаточнаямашина;
Планетарный миксер;
Блендер (ручной с
дополнительной насадкой
для взбивания);
Мясорубка;
Овощерезка или процессор
кухонный;
Слайсер;
Куттерилибликсер (для
тонкого измельчения
продуктов) или процессор
кухонный;
9

Микроволновая печь
Электропечь
Эл.водонагреватель
Эл.тельфер
Машина
УКМ
комплект)

(полный

Машина для вакуумной
упаковки;
Газовая горелка (для
карамелизации);
Набор инструментов для
карвинга;
Овоскоп;
Нитраттестер;

Машина посудомоечная;
Стол производственный с
моечной ванной;
Стеллаж передвижной;
Моечная ванна
двухсекционная.
Лампа для карамели
Аппарат для
темперирования шоколада
Газовая горелка (для
карамелизации)
Термометр инфрокрасный
Термометр со щупом
Овоскоп
Машина для вакуумной
упаковки
Производственный стол с
моечной ванной
Производственный стол с
деревянным покрытием
Производственный стол с
мраморным покрытием
(охлаждаемый)
Моечная ванна
(двухсекционная)
3. Общие требования к организации производственной практики
Занятия по производственной практике проводятся в организациях и учреждениях на
договорной основе.
Производственная практика организуется концентрированно после освоения всех
профессиональных модулей в соответствии с программой производственной практики.
3.4. Кадровое обеспечение производственной практики
Реализация программы модуля по профессии начального профессионального образования
должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное
или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой
дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1–2 разряда
по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом
для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной
сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся
профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения
должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
4. Информационное обеспечение реализации программы
10

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
4.1. Информационное обеспечение реализации программы
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Андонова Н.И Организация и ведение процессов приготовление, оформления и
подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного
ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм
обслуживания (1е-изд.) .-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-256 с.
2. Здобнов А.И. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: Для предприятий
общественного питания. – К.: Арий, 2013.- 680 с., 2013 год.
3. Лутошкина Г.Г. Техническое оснащение организацией питания.-М.: Издательский центр
«Академия», 2017.-240 с.
4. Королев А.А. Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена: В 2 ч. Ч.1 (1-е
изд.) .-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-256 с.
5. Мартинчик А.Н. Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена: В 2ч. Ч.2 (1-е
изд.) .-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-240 с.
6. Самородова И.П. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к
реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента (1-е
изд.) .-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-192 с.
7. Профессиональный стандарт «Повар». Приказ Министерства труда и социальной
защиты РФ от 08.09.2015 № 610н (зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2015 № 39023).
8. Профессиональный стандарт «Кондитер/Шоколатье» в. – 13-е изд., стер. – М. :
Издательский центр «Академия», 2015. – 432 с.
Дополнительные источники:
1.ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» / от 02.01.2000, ФЗ 29 с
изменениями от 30.06.2003 № 15 - ФЗ
2.ФЗ РФ «Закон о защите прав потребителей» 2015 г.
3.Правила оказания услуг общественного питания (Постановление Правительства РФ от
18.08.2011)
4.ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Кулинарная продукция,
реализуемая населению. Общие технические требования».
5.ГОСТ Р 53104 - 2008 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки
качества продукции общественного питания».
6.ГОСТ Р 53105-2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на
продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению,
содержанию».
Интернет ресурсы:
1.
http://fcior.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
2.
СП 1.1.1058-01. Организация и проведение производственного контроля за
соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических
(профилактических) мероприятий
3.
Электронная библиотека http://znanium.com/
4.
http://www.gastronom.ru/ - школа «Гастронома»
5.
http://www.mmenu.com/ Кулинарный портал
11

6.
http://znanium.com/catalog/product/967636
Журналы:
Журнал «Наша кухня». Периодические издания
Журнал «Кулинарный практикум от шеф повара» Периодические издания
Журнал «Школа кулинара» Периодические издания.

12

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Код и наименование
профессиональных и общих
компетенций, формируемых в
рамках модуля

Критерии оценки

ПК 4.1. Подготавливать рабочее место,
оборудование,
сырье,
исходные
материалы
для
приготовления
–
холодных и горячих сладких блюд,
десертов, напитков разнообразного
ассортимента в
соответствии
с
инструкциями и регламентами
–
–
–
–
–
–
–

–

Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места в
соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты
(система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности:
адекватный выбор и целевое, безопасное использование оборудования,
производственного инвентаря, инструментов, посуды, соответствие виду
выполняемых работ (виду и способу механической и термической кулинарной
обработки);
рациональное размещение на рабочем месте оборудования, инвентаря, посуды,
инструментов, сырья, материалов;
соответствие содержания рабочего места требованиям стандартов чистоты,
охраны труда, техники безопасности;
своевременное проведение текущей уборки рабочего места повара;
рациональный
выбор
и
адекватное
использование
моющих
и
дезинфицирующих средств;
правильное выполнение работ по уходу за весоизмерительным оборудованием;
соответствие методов мытья (вручную и в посудомоечной машине),
организации хранения кухонной посуды и производственного инвентаря,
инструментов инструкциям, регламентам;
соответствие организации хранения продуктов, полуфабрикатов, готовых
холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков требованиям к их
безопасности для жизни и здоровья человека (соблюдение температурного
режима, товарного соседства в холодильном оборудовании, правильность
охлаждения, замораживания для хранения, упаковки на вынос, складирования);
соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации технологического
оборудования,
производственного
инвентаря,
инструментов,
весоизмерительных приборов требованиям инструкций и регламентов по
технике безопасности, охране труда, санитарии и гигиене;

Методы оценки
Текущий
контроль:
экспертное
наблюдение и
оценка в процессе
выполнения
заданий по
производственной
практике
(фиксируется в
дневнике).
Промежуточная
аттестация:
Формой
промежуточной
аттестации по
производственной
практике является
дифференцированн
ый зачет. Оценка
по
дифференцированн
ому зачету
выставляется на
основании оценки
выполнения всех
13

–
–

правильная, в соответствии с инструкциями, безопасная правка ножей;
точность, соответствие заданию расчета потребности в продуктах,
полуфабрикатах;
– соответствие оформления заявки на продукты действующим правилам
ПК 4.2.
Приготовление, творческое оформление и подготовка к реализации холодных и
Осуществлять приготовление,
горячих сладких блюд, десертов, напитков:
творческое оформление и подготовку –к адекватный выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов, в том
реализации холодных сладких блюд,
числе специй, приправ, точное распознавание недоброкачественных продуктов;
десертов разнообразного ассортимента– соответствие потерь при приготовлении холодных и горячих сладких блюд,
ПК 4.3. Осуществлять
десертов, напитков действующим нормам;
приготовление, творческое
– оптимальность процесса приготовления холодных и горячих сладких блюд,
оформление и подготовку к
десертов, напитков (экономия ресурсов: продуктов, времени, энергетических
реализации горячих сладких блюд,
затрат и т.д., соответствие выбора способов и техник приготовления рецептуре,
десертов разнообразного ассортимента особенностям заказа);
ПК 4.4. Осуществлять
– профессиональная демонстрация навыков работы с ножом;
приготовление, творческое
– правильное, оптимальное, адекватное заданию планирование и ведение
оформление и подготовку к
процессов приготовления, творческого оформления и подготовки к реализации
реализации холодных напитков
холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков, соответствие процессов
разнообразного ассортимента
инструкциям, регламентам;
ПК 4.5.Осуществлять
– соответствие процессов приготовления и подготовки к реализации стандртам
приготовление, творческое
чистоты, требованиям охраны труда и техники безопасности:
оформление и подготовку к
• корректное использование цветных разделочных досок;
реализации горячих напитков
• раздельное использование контейнеров для органических и неорганических
разнообразного ассортимента
отходов;
• соблюдение требований персональной гигиены в соответствии с требованиями
системы ХАССП (сан.спец.одежда, чистота рук, работа в перчатках при
выполнении конкретных операций, хранение ножей в чистом виде во время
работы, правильная (обязательная) дегустация в процессе приготовления,
чистота нарабочем месте и в холодильнике);
• адекватный выбор и целевое, безопасное использование оборудования,
инвентаря, инструментов, посуды;
– соответствие времени выполнения работ нормативам;

видов работ(ПК,
ОК),
предусмотренных
программой,
фиксируется в
дневнике и
аттестационном
листе

По итогам
производственной
практики
обучающимися
сдаются
письменные
отчеты.

14

–
–
–
–
•
•

•
•
•
•
–
ОК 01
Выбирать способы решения задач
профессиональной деятельности,
применительно к различным
контекстам.

–
–
–
–
–
–

соответствие массы холодных и горячих сладких блюд, десертов, напитков
требованиям рецептуры, меню, особенностям заказа;
точность расчетов закладки продуктов при изменении выхода холодных и
горячих сладких блюд, десертов, напитков, взаимозаменяемости сырья,
продуктов;
адекватность оценки качества готовой продукции, соответствия ее требованиям
рецептуры, заказу;
соответствие внешнего вида готовых холодных и горячих сладких блюд,
десертов, напитков требованиям рецептуры, заказа:
соответствие температуры подачи;
аккуратность
порционирования
(чистота
столовой
посуды
после
порционирования, оформления, правильное использование пространства
посуды, использование для оформления готовой продукции только съедобных
продуктов)
соответствие объема, массы порции размеру и форме тарелки;
гармоничность, креативность внешнего вида готовой продукции (общее
визуальное впечатление: цвет/сочетание/баланс/композиция)
гармоничность вкуса, текстуры и аромата готовой продукции в целом и
каждого ингредиента современным требованиям, требованиям рецептуры,
отсутствие вкусовых противоречий;
соответствие текстуры (консистенции) каждого компонента блюда/изделия,
напитка заданию, рецептуре
эстетичность, аккуратность упаковки готовых холодных и горячих сладких
блюд, десертов, напитков для отпуска на вынос
точность распознавания сложных проблемных ситуаций в различных
контекстах;
адекватность анализа сложных ситуаций при решении задач профессиональной
деятельности;
оптимальность определения этапов решения задачи;
адекватность определения потребности в информации;
эффективность поиска;

Текущий
контроль:
экспертное
наблюдение и
оценка в процессе
выполнения
заданий по

15

–
–
–
–
ОК. 02
–
Осуществлять поиск, анализ и
интерпретацию информации,
–
необходимой для выполнения задач
профессиональной деятельности
–
–
ОК.03
–
Планировать и реализовывать
–
собственное профессиональное и
личностное развитие
ОК 04.
–
Работать в коллективе и команде,
–
эффективно взаимодействовать с
коллегами, руководством, клиентами
ОК. 05
–
Осуществлять устную и письменную
коммуникацию на государственном –
языке с учетом особенностей
социального и культурного контекста
ОК 06.
–
Проявлять гражданскопатриотическую позицию,
демонстрировать осознанное
поведение на основе

адекватность определения источников нужных ресурсов;
разработка детального плана действий;
правильность оценки рисков на каждом шагу;
точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его
реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению
плана
оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора
источников, необходимого для выполнения профессиональных задач;
адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней
главных аспектов;
точность структурирования отобранной информации в соответствии с
параметрами поиска;
адекватность интерпретации полученной информации в контексте
профессиональной деятельности;
актуальность используемой нормативно-правовой документации по профессии;
точность, адекватность применения современной научной профессиональной
терминологии
эффективность участия в деловом общении для решения деловых задач;
оптимальность планирования профессиональной деятельность
грамотность устного и письменного изложения своих
мыслей по
профессиональной тематике на государственном языке;
толерантность поведения в рабочем коллективе
понимание значимости своей профессии

производственной
практике
(фиксируется в
дневнике).
Промежуточная
аттестация:
Формой
промежуточной
аттестации по
производственной
практике является
дифференцированн
ый зачет. Оценка
по
дифференцированн
ому зачету
выставляется на
основании оценки
выполнения всех
видов работ(ПК,
ОК),
предусмотренных
программой,
фиксируется в
дневнике и
аттестационном
листе
По итогам
производственной

16

общечеловеческих ценностей
ОК 07.
–
Содействовать сохранению
окружающей среды,
–
ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных
ситуациях
ОК. 09
–
Использовать информационные
технологии в профессиональной
деятельности
ОК 10.
–
Пользоваться профессиональной
документацией на государственном и –
иностранном языке
–
–

точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении
профессиональной деятельности;
эффективность обеспечения ресурсосбережения на рабочем месте

практики
обучающимися
сдаются
письменные
отчеты.

адекватность, применения средств информатизации и информационных
технологий для реализации профессиональной деятельности
адекватность понимания общего смысла четко произнесенных высказываний на
известные профессиональные темы);
адекватность применения нормативной документации в профессиональной
деятельности;
точно, адекватно ситуации обосновывать и объяснить свои действия (текущие и
планируемые);
правильно писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие
профессиональные темы

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».