ОП.11 Адаптивные информационные и коммуникационные технологии

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования
(далее ФГОС СПО) по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер», приказ Минобрнауки
России № 1569 от 09декабря 2016 г

Организация – разработчик: ГБПОУ СО «Сухоложский многопрофильный
техникум»

Разработчик: Пронькина Светлана Владимировна

2

СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ......................................................... 4
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ... 4
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ................................................ 6
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................14
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ: ...........................................................................................................................15
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ...........................17

3

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1.Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОП.12 «Адаптивные информационные
и коммуникационные технологии» по профессии 43.01.09 Повар, кондитер в ГБПОУ СО
«Сухоложский многопрофильный техникум» разработана на основе «Методических
рекомендаций по разработке и реализации адаптированных образовательных программ
среднего профессионального образования», утв. Минобрнауки России 20.04.2015 № 06 –
830вн, с учетом Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности/ профессиям среднего профессионального образования.
Программа является вариативной частью обеспеченья адаптации обучающихся –
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ЛОВЗ).
Программа предназначена для социальной и профессиональной адаптации
обучающихся инвалидов и ЛОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития и
индивидуальных возможностей (с нарушение зрения, с нарушением слуха, с нарушениями
опорно – двигательного аппарата, нервно – психическими заболеваниями.
1.2.

Место

дисциплины

образовательной

программы:

«Информационные

технологии

в

структуре

основной

общепрофессиональная
в

профессиональной

профессиональной
дисциплина

деятельности»

ОП.10

входит

в

общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины:
Код ПК, ОК

Умения

Знания

ПК 6.1-6.4
ОК 1-7, 9-11

 Пользоваться современными
средствами
связи
и
оргтехникой;
 обрабатывать текстовую и
табличную информацию;

использовать технологии
сбора, размещения, хранения,
накопления, преобразования и
передачи
данных
в
профессионально



основные
понятия
автоматизированной
обработки информации;

общий
состав
и
структуру
персональных
компьютеров
и
вычислительных систем;

базовые
системные
программные продукты в
области
профессиональной
4

ориентированных
информационных системах;

использовать
в
профессиональной
деятельности различные виды
программного обеспечения,
 применять компьютерные и
телекоммуникационные
средства;

обеспечивать
информационную безопасность;

применять антивирусные
средства защиты информации;

осуществлять
поиск
необходимой информации

деятельности;

состав, функции и
возможности использования
информационных
и
телекоммуникационных
технологий
в
профессиональной
деятельности;

методы и средства
сбора, обработки, хранения,
передачи
и
накопления
информации;

основные методы и
приемы
обеспечения
информационной
безопасности

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
- Максимальной учебной нагрузки обучающегося

- 168 часа;

- обязательная аудиторная учебная нагрузка

- 166 часов;

- самостоятельная работа внеаудиторная нагрузка

- 2 часа

5

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНФОРМАТИКА

2.1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы

168

в том числе:
теоретическое обучение

40

практические занятия

126

самостоятельная работа

2

Промежуточная аттестация в форме

дифференцированный зачета

6

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Тема 1. Основные этапы
информационного развития
общества

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Содержание учебного материала

Объем
часов

Осваиваемые
элементы
компетенций

8

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

Описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки 6
информации. Подходы к понятию информации и измерению информации.
Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного
(цифрового) представления информации.
Практические работы
1

Выполнение заданий на осуществление выбора ИТ для выполнения 2
профессиональных задач.
Тема 2. Назначение и Содержание учебного материала
8
принципы
использования
системного и прикладного 1
Информация и данные. Информационные процессы и информационные технологии. 4
программного обеспечения.
Виды информационных технологий. Основные этапы решения задач с помощью ПК
в зависимости от вида информационной технологии. Автоматизированные системы,
их виды и состав.
1

Практические работы
2

Подключение к ПК и изучение возможностей периферийных устройств.

2

3

Область применения дополнительных периферийных устройств в
профессиональной деятельности (пароконвектомат, кулинарные 3D-компьютеры)

2

Тема
3.
Технические Содержание учебного материала
10
средства:
классификация
Назначение и основные характеристики дополнительных периферийных устройств.
1
компьютеров,
(Принтер, сканер, копир, МФУ, модем, мультимедийный проектор, факс, блок
периферийных
устройств
непрерывного питания, звуковые колонки и т.д.)
компьютера
Область
применения
дополнительных
периферийных
устройств
в
профессиональной деятельности (пароконвектомат, кулинарные 3D-компьютеры)
Практические работы

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

4

Базовое программное обеспечение: назначение и принципы использования
системного и прикладного ПО.

2

5

Условия распространения и использования программного обеспечения и ИТ.

2

6

Возможности использования базового ПО в профессиональной деятельности.

2

7

Проблемно-ориентированные пакеты прикладных программ.

2

Выполнение заданий на осуществление выбора ПО, позволяющего наилучшим
2
образом решать профессиональные задачи.
Тема
4.
Операционная Содержание учебного материала
2
система: функции, состав,
основные виды. Файловая 1
Базовое программное обеспечение: назначение и принципы использования
структура
организации
системного и прикладного ПО. Условия распространения и использования ОС
данных.
8

Практические работы
9
Тема 5. Обработка
текстовой информации в
текстовом процессоре.

Операционная система: функции, состав, основные виды. Файловая структура
организации данных.

Содержание учебного материала
1

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

Основные возможности текстового редактора и издательских систем.
Использование возможностей текстового редактора в профессиональной
деятельности.

16
4

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

Практические работы
10

Форматирование символов, ввод простейших документов

2

11

Создание простых документов по специальности

2

12

Форматирование абзацев

2
8

Тема 5. Обработка
текстовой информации в
текстовом процессоре.

13

Создание простых и сложных таблиц

2

14

Создание таблиц по специальности

2

15

Создание таблиц по специальности

2

Содержание учебного материала
Основные возможности текстового редактора и издательских систем.
Использование возможностей текстового редактора в профессиональной
деятельности.
Практические работы
1

16
17
Тема
6.
Организация,
структура
электронных
таблиц.
Ввод
данных.
Оформление
таблицы.
Выполнение расчетов с
использованием формул и
функций.
Построение
графиков и диаграмм

4

Использование возможностей текстового редактора в профессиональной
деятельности.
Основные возможности текстового редактора и издательских систем.

2
2

Содержание учебного материала

20

Основные возможности электронных таблиц. Использование возможностей
электронных таблиц в профессиональной деятельности: решение
профессиональных задач; решение экономических задач.
Практические работы

4

2

19

Основные возможности электронных таблиц. Использование возможностей
электронных таблиц в профессиональной деятельности: решение
профессиональных задач; решение экономических задач.
Создание, редактирование формул и функций в Excel

20

Создание, редактирование формул и функций в Excel

2

21

Сортировка и фильтрация данных

2

22

Представление данных с помощью диаграмм

2

23

Представление данных с помощью диаграмм

2

1

18

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

2

9

Тема 7. Основные элементы
таблиц, режимы работы.
Создание форм, заполнение.
Организация запросов

Содержание учебного материала
1

2

Основные элементы электронных таблиц, режимы работы. Создание форм, 2
заполнение. Организация запросов

Практические работы

Тема 8. Создание таблицы
калорийности и цены
продуктов. Создание
таблицы цены продуктов

24

Заполнение таблиц по специальности

2

25

Заполнение таблиц по специальности

2

26

СУБД ACCESS. Создание таблиц, запросов

2

27

СУБД ACCESS. Создание таблиц, запросов

2

28

СУБД ACCESS. Создание таблиц, запросов

2

Содержание учебного материала
Практические работы
1
29
30
31
32
33

Тема 10. Представление
информации. Сбор, и анализ
информации

2

Работа с файлами и каталогами: создание, перемещение, копирование, удаление,
поиск, переименование, сохранение, восстановление.
Создание деловых документов в текстовом редакторе. Оформление текстовых
документов, содержащих таблицы.
Создание деловых документов в текстовом редакторе. Оформление текстовых
документов, содержащих таблицы.
Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание формул в текстовом
редакторе.
Создание текстовых документов на основе шаблонов. Создание формул в текстовом
редакторе.
Создание электронной книги. Организация расчѐтов в табличном процессоре.

Содержание учебного материала
1

Использование возможностей электронных таблиц в профессиональной
деятельности: решение профессиональных задач; решение экономических задач.

2
2

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

2
2
2
2
10

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
10

Практические работы
2

36

Применение и обслуживание средств хранения информации. Сервисное
обслуживание ПК.
Создание файловой системы ПК с целью повышения эффективности выполняемых
профессиональных задач.
Подготовка отчѐта. Связи между файлами и консолидация данных.

37

Решение экономических задач и расчѐт экономических показателей в ЭТ.

2

38

Решение экономических задач и расчѐт экономических показателей в ЭТ.

2

34
35

Тема 11. Обработка данных
средствами табличного
процессора Microsoft Excel
по профессии

Содержание учебного материала
1

Работа с файлами и каталогами: создание, перемещение, копирование, удаление,
поиск, переименование, сохранение, восстановление.

2
2

2
2

Практические работы
39

Анализ товарооборота и расчѐт премии.

Использование возможностей электронных таблиц для расчета проекта рецептуры и
калорийности блюда.
41 Использование возможностей электронных таблиц для расчета проекта рецептуры и
калорийности блюда.
Тема 12. Обработка данных Содержание учебного материала
средствами
табличного
Работа с файлами и каталогами: создание, перемещение, копирование, удаление,
процессора Microsoft Excel 1
поиск, переименование, сохранение, восстановление.
по профессии
Самостоятельная работа. Использование электронных таблиц для создания актов
отработки блюд. Использование возможностей электронных таблиц для расчета проекта
рецептуры и калорийности блюда.
Практические работы
40

ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

2

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

2
2
8

2

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

11

Тема 14.
Автоматизированные
системы в
профессиональной
деятельности.

42

Применение смешанных ссылок для расчѐта пищевой ценности блюд. Изменение
цвета ячеек в зависимости от содержимого.

2

43

Сортировка и фильтрация данных

2

44

Применение смешанных ссылок для расчѐта продуктов на заданное количество
порций и расчѐта сырья по плану меню.

2

Содержание учебного материала
1

14

Основные возможности электронных таблиц. Использование возможностей
электронных таблиц в профессиональной деятельности: решение
профессиональных задач; решение экономических задач.

Практические работы

Тема 15. Основные методы
и приемы обеспечения
информационной
безопасности.

45

Изучение возможностей российских СПС. Знакомство с СПС «Консультант плюс».

2

46

Поиск инф в СПС «Консультант плюс»

2

47

Изучение функциональных возможностей программы «Технологическая карта 1.3»

2

48

Проектирование АРМ технолога, калькулятора

2

49

Нормативно-правовые документы информационной безопасности в РФ

2

50

ИТ и право. Технологии компьютерных преступлений

2

51

Меры защиты информационной безопасности. Физическая безопасность

2

Содержание учебного материала.
Информационная безопасность. Классификация средств защиты. Программно
технический уровень защиты. Защита жесткого диска. Защита от компьютерных
вирусов. Виды компьютерных вирусов. Организация безопасной работы с
компьютерной техникой.
Практические работы
1

4

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5
12

Тема 16. Электронные
коммуникации в
профессиональной
деятельности

52

Изучение правил безопасного интернета.

2

53

Установка защиты информации.

2

Содержание учебного материала

8

Возможности сайтов государственных органов.
1
Практические работы
54 Система представления налоговой отчетности в электронном виде.
55 Услуги Интернет-банкинга. Электронные деньги Web – Money.
56 Электронная коммерция.

2
2
2

57
Тема 17. Защита проекта по
профессии

2

Содержание учебного материала

12

Создание рабочей документации с помощью электронных таблиц. Построение
диаграмм по данным рабочих документов. Защита проекта.
Практические работы
58 Основные возможности Open Office.org

2

1

2

62

Использование возможностей средств создания компьютерных презентаций в
профессиональной деятельности.
Использование возможностей средств создания компьютерных презентаций в
профессиональной деятельности.
Использование возможностей средств создания компьютерных презентаций в
профессиональной деятельности.
Показ и защита презентаций с использованием демонстрационного оборудования.

63

Показ и защита презентаций с использованием демонстрационного оборудования.

2

59
60
61

Дифференцированный
зачет
ИТОГО

Изучение интерфейса и возможностей портала госуслуг.

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

ОК 1-7,9,10
ПК 1.1-1.5
ПК 2.1-2.8
ПК 3.1-3.6
ПК 4.1-4.5
ПК 5.1-5.5
ПК 6.1-6.5

2
2
2

4
168

13

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

И

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Освоение программы учебной дисциплины «Адаптивные информационные и
коммуникационные технологии»» предполагает наличие в профессиональной
образовательной организации, реализующей образовательную программу среднего
общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего
образования, учебного кабинета, в котором имеется возможность обеспечить
свободный доступ в Интернет во время учебного занятия и в период внеучебной
деятельности обучающихся.
В состав учебно-методического и материально-технического обеспечения программы
учебной дисциплины «Информатика» входят:

технические средства обучения (средства ИКТ): компьютеры (рабочие станции
сCDROM (DVDROM); рабочее место педагога с модемом, одноранговая локальная
сеть кабинета, Интернет); периферийное оборудование и оргтехника (принтер на
рабочем месте педагога, сканер на рабочем месте педагога, проектор и экран);

компьютеры на рабочих местах с системным программным обеспечением,
системами программирования и прикладным программным обеспечением по каждой
теме программы учебной дисциплины «Информатика»;

расходные материалы: бумага, картриджи для принтера, диск для записи (CDRили CD-RW);

инструкции по технике безопасности.

14

ПЕРЕЧЕНЬ

УЧЕБНЫХ

ИЗДАНИЙ,

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ,

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Основные источники:
1.
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) : учеб.
посо-бие / Н.Г. Плотникова. — М. : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 124 с. — (Среднее
профессио-нальное образование). — http://znanium.com/catalog/product/760298
2.
Информатика : учебник / И.И. Сергеева, А.А. Музалевская, Н.В. Тарасова. — 2-е
изд., перераб. и доп. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2018. — 384 с. — (Среднее
профессио-нальное образование). http://znanium.com/catalog/product/958521.
3.
Михеева Е.В., Титова О.И., Информационные технологии в профессиональной
деятельности:. Учебное пособие – М., 2019
Дополнительные источники:
1.
Астафьева Н.Е., Гаврилова С.А., Цветкова М.С. Информатика и ИКТ: Практикум
для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей:
учеб. по¬собие для студ. учреждений сред. проф. образования / под ред. М.С. Цветковой.
— М., 2013
2.
Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ.
учреждений сред. проф. образования. — М., 2012
3.
Великович Л.С., Цветкова М.С. Программирование для начинающих: учеб.
издание. — М., 2011.
4.
Залогова Л.А. Компьютерная графика. Элективный курс: практикум / Л.
А.Залогова — М., 2011.
5.
Логинов М.Д., Логинова Т.А. Техническое обслуживание средств
вычислительной техники: учеб. пособие. — М., 2010.
6.
Малясова С.В., Демьяненко С.В. Информатика и ИКТ: пособие для подготовки к
ЕГЭ / под ред. М.С.Цветковой. — М., 2013.
7.
Мельников В.П., Клейменов С.А., Петраков А.В. Информационная безопасность:
учеб. пособие / под ред. С. А. Клейменова. — М., 2013.
8.
Назаров С.В., Широков А.И. Современные операционные системы: учеб.
пособие. — М., 2011.
9.
Новожилов Е.О., Новожилов О.П. Компьютерные сети: учебник. — М., 2013.
10.
Парфилова Н.И., Пылькин А.Н., Трусов Б.Г. Программирование: Основы
алгоритми-зации и программирования: учебник / под ред. Б.Г.Трусова. — М., 2014.
11.
Сулейманов Р.Р. Компьютерное моделирование математических задач.
Элективный курс: учеб. пособие. — М.: 2012
12.
Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник. — М., 2014.
13.
Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика и ИКТ: Практикум для
профессий и специальностей естественно-научного и гуманитарного профилей. — М.,
2014.
14.
Шевцова А.М., Пантюхин П.Я. Введение в автоматизированное проектирование:
учеб. пособие с приложением на компакт диске учебной версии системы АДЕМ. — М.,
2011.
Интернет-ресурсы
1.
www.fcior.edu.ru (Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
— ФЦИОР). www.school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных
ре-сурсов). www.intuit.ru/studies/courses (Открытые интернет-курсы «Интуит» по курсу
«Ин-форма¬тика»).
2.
www.lms.iite.unesco.org (Открытые электронные курсы «ИИТО ЮНЕСКО» по
ин-форма¬ционным технологиям).
3.
http://ru.iite.unesco.org/publications (Открытая электронная библиотека «ИИТО
ЮНЕ-СКО» по ИКТ в образовании).
15

4.
www.megabook.ru (Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия, разделы «Наука /
Мате-матика. Кибернетика» и «Техника / Компьютеры и Интернет»).
5.
www.ict.edu.ru (портал «Информационно-коммуникационные технологии в
образова-нии»).
6.
www.digital-edu.ru (Справочник образовательных ресурсов «Портал цифрового
обра-зова¬ния»).
7.
www.window.edu.ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Российской Фе¬дерации).
8.
www.freeschool.altlinux.ru (портал Свободного программного обеспечения).
www.heap.altlinux.org/issues/textbooks
(учебники
и
пособия
по
Linux).
www.books.altlinux.ru/altlibrary/openoffice (электронная книга «ОpenOffice.org: Теория и
практика»).

16

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контрольи оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем
в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а
также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знание:

базовые системные
программные продукты в
области профессиональной
деятельности;

состав, функции и
возможности использования
информационных и
телекоммуникационных
технологий в
профессиональной
деятельности;

методы и средства
сбора, обработки, хранения,
передачи и накопления
информации;

и
приемы
обеспечения
информационной
безопасности

Полнота ответов, точность
формулировок.
Не менее 75% правильных
ответов.
Актуальность
темы,
адекватность
результатов
поставленным целям,
адекватность
применения
профессиональной
терминологии

Текущий контроль
при проведении:
-устного опроса;
-тестирования;
-письменного опроса;
-тестирования;
- оценки результатов
внеаудиторной
(самостоятельной) работы.
Промежуточная
аттестация
в форме зачета в виде:
- оценка теста

Умения:

обрабатывать
текстовую и табличную
информацию;

использовать
технологии
сбора,
размещения,
хранения,
накопления, преобразования
и передачи данных в
профессионально
ориентированных
информационных системах;

использовать
в
профессиональной
деятельности
различные
виды
программного
обеспечения,

применять
компьютерные
и
телекоммуникационные
средства;

обеспечивать

Правильность,
полнота
выполнения
заданий,
точность
формулировок,
точность
расчетов,
соответствие требованиям
Адекватность,
оптимальность
выбора
способов действий, методов,
техник,
последовательностей
действий и т.д.
Точность
оценки,
самооценки выполнения
Соответствие требованиям
инструкций, регламентов.
Рациональность действий и
т.д.

Текущий контроль:
- оценка заданий для
внеаудиторной
(самостоятельной) работы

17

информационную
безопасность;

применять
антивирусные
средства
защиты информации;

осуществлять поиск
необходимой информации

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».